Шаровая опора - элемент подвески управляемых колес автомобиля, обеспечивающий жесткое крепление с сохранением ограниченной подвижности рычагов к колесной ступице. При движении передние, ведущие, колеса автомобиля выполняют две функции: обеспечивают движение машины по дороге и позволяют маневрировать, то есть поворачивать вправо или влево. К положению колес относительно дорожного полотна для обеспечения движения и маневрирования предъявляется несколько требований: колеса должны стоять ровно, катиться вперед или назад, легко управляться рулем и надежно крепиться. Соответствие этим условиям обеспечивает подвеска, и шаровая опора в ней занимает немаловажное место - соединяет рычаги подвески со ступицей управляемого колеса.
Причины поломки шаровой опоры
Наверняка вам приходилось наблюдать стоящий у обочины (или прямо посреди дороги) автомобиль с вывернутым наружу колесом?! Для тех немногих кто не знает, скажу – так выглядит автомобиль, у которого вылетела шаровая опора. Поломка шаровых опор – результат использования автомобиля с изношенными (поврежденными) шаровыми.
Хорошо, что чаще всего подобные аварии случаются в момент, когда машина трогается с места, или при езде на небольшой скорости (потому, что в этот момент шаровая испытывает на себе максимальную нагрузку, конечно если не считать попадание в яму). Ведь благодаря этому, при обрыве шаровой опоры, несчастные случаи случаются намного реже, чем могли бы случаться. Однако бывают и трагические случаи, которые происходят при движении на большой скорости, когда колесо попадает в яму. В данной ситуации, спасти от беды может лишь случайность и в некоторой степени мастерство водителя, ведь машина, с вывернутым в сторону колесом, в один миг становится полностью неуправляемой. Я уже не говорю о том, как при вылете шаровой страдает кузов.
Поэтому чтобы не попасть в такую ситуацию, чтобы у вас не вылетела шаровая, необходимо чаще проводить диагностику подвески автомобиля.
Причины износа и поломки шаровых опор:
- Естественный износ
- Порванный пыльник (грязь и влага, попадающие под пыльник – основная причина износа)
- Быстрая езда по плохим дорогам (таким образом увеличивается динамическая нагрузка на опору)
Когда следуем заменить шаровую опору
Когда нужно менять шаровые опоры ?
Шаровые опоры пора менять если появились данные признаки:
- При прямолинейном движении автомобиля ощущается виляние передних колес
- В районе ступицы при повороте рулевого колеса слышен скрежет и скрип
- При проезде неровностей на малой скорости слышен отчетливый стук
- Неравномерность износа протектора шин
Стоимость замены шаровой опоры
Стоимость замены шаровой опоры в автокомплексе "Водолей" не высока, зависит от марки и модели конкретного автомобиля.
Наши преимущества:
 |
 |
|
 |
Быстрое выполнение работ
Мы прекрасно понимаем, что времени всегда не хватает. Поэтому мы выполняем все работы быстро и без потери высокого качества. |
Экономия до 50%
Вы можете сэкономить до 50% стоимости технического обслуживания или ремонта у официального дилера, если обратитесь в автокомплекс Водолей |
Отсутствие очередей
На нашем сайте работает удобный сервис предварительной Онлайн записи |
Ремонт вместо замены
Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем. |
|
|
|
|
Чтобы записаться на замену шаровых опор
воспользуйтесь формой онлайн записи:
Записаться
или позвоните по телефону:
+7 (3822) 57-49-49