В редукторе (дифференциале) используется специальный тип масла. В автомобиле имеется особый шестеренчатый механизм, соединяющий две полуоси. Этот механизм отвечает за преобразование мощности двигателя и за ее передачу на колеса, он позволяет колесам вращаться с разной частотой вращения. Этот узел называется дифференциалом и для его надлежащего функционирования требуется смазывание. Масло для дифференциала обеспечивает смазывание и охлаждение дифференциала автомобиля. Оно предотвращает «сухое» трение металлических поверхностей шестерен и предотвращает перегрев.
Для стабильной работы всех механизмов автомобиля им требуется постоянный уход. Замена масла в редукторе – не очень частая, но чрезвычайно важная процедура. Несмотря на довольно сложную конструкцию дифференциала, замена жидкостей в нем проводится довольно просто
Когда нужно заменить масло в редукторе?
Однозначного ответа на этот вопрос нет, все зависит от условий эксплуатации и конкретной модели автомобиля. Наши специалисты опытным путем выявили, что при штатной работе эта процедура необходима в среднем через каждые 40-60 тыс. км пробега.
Если автомобиль используется очень интенсивно, то со временем в картере редуктора происходит медленное окисление и разложение залитого масла. Это происходит из-за сильного нагрева и попадания воздуха в недостаточно герметичную систему. Также страдают узлы дифференциала по причине снижения вязкости масла, которое неизбежно происходит во время эксплуатации.
В любом случае замена масла в дифференциале проводится не реже одного раза в два года. Обычно автовладельцы совершают эту операцию в комплексе с другими во время подготовки к зимнему/летнему сезону.
Причины преждевременной смены масла
- Большая нагрузка на узел
- Наличие течи в системе
- Попадание в масло воды
- Разрушение присадок
Как проводится замена масла в редукторах
Несмотря на то, что подобного рода работы не относятся к работам высшей степени сложности, лучше доверить их профессионалам. Ведь нужно не просто слить старое масло и залить новое, важно произвести смену таким образом, чтобы не было перелива или недолива (так в картер переднего моста входит около 1,1 литра смазки, в картер заднего моста – порядка 1,3 литра), а также обязательно провести чистку сапуна редуктора, промывку картера.
Как продлить жизнь редкутору ?
- Старайтесь избегать чрезмерных нагрузок и эксплуатации машины в экстремальных условиях – это значительно увеличивает периодичность технического обслуживания
- Не экономьте на масле! Его замена производится довольно редко и стоит недорого, в то же время некачественная жидкость может привести к неисправности и дорогостоящему ремонту
- При обслуживании автомобиля строго соблюдайте все рекомендации производителя, изложенные в документации к автомобилю
Стоимость замены масда в редукторе
Стоимость замены масла в редукторе в автокомплексе "Водолей" не высока, она зависит от модели редуктора. Обращайтесь к нам! И Вы сможете избежать любых неприятностей во время эксплуатации авто, связанных с заменой масла в редукторах мостов.
Наши преимущества:
 |
 |
|
 |
Быстрое выполнение работ
Мы прекрасно понимаем, что времени всегда не хватает. Поэтому мы выполняем все работы быстро и без потери высокого качества. |
Экономия до 50%
Вы можете сэкономить до 50% стоимости технического обслуживания или ремонта у официального дилера, если обратитесь в автокомплекс Водолей |
Отсутствие очередей
На нашем сайте работает удобный сервис предварительной Онлайн записи |
Ремонт вместо замены
Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем. |
|
|
|
|
Чтобы записаться на замену масла в редукторе
воспользуйтесь формой онлайн записи:
Записаться
или позвоните по телефону:
+7 (3822) 57-49-49